?

Log in

No account? Create an account
polar_bee
«Дружинино, посёлок городского типа в Нижнесергинском районе… 
8th-Oct-2008 05:12 pm
«Дружинино, посёлок городского типа в Нижнесергинском районе Свердловской области РСФСР. Узел ж.-д. линий на Свердловск, Сарапул, Бердяуш, Кузино. Предприятия ж.-д. транспорта, известковый карьер.» - БСЭ

Все так и есть. Посреди «долины ровныя» сходятся две железнодорожные ветки. Одна – Горнозаводского направления, другая местная. Железнодорожное хозяйство довольно обширное.




Симпатичное здание вокзала. Внутри уютно. Центральный зал имеет сводчатый потолок, подобные были в храмах допетровского времени. В зале ожидания обращает на себя пол, выложенный шестиугольной светлой плиткой. Порой возникает ощущение, что ты идешь по меду.

Ближайшие окрестности вокзала когда-то создавались по плану. Лестницы и решетки с претензией на кокетство.




Окрестности станции весьма живописные. Приятная водонапорная башня.
Выход от Свердловска на Казань через Дружинино был открыт для движения в 1924 г.
Но, судя по стилю башни, станция существовала и раньше.



Такой паровозик развозит пассажиров. Этот поезд идет на север. Обратите внимание на количество вагонов. Движение по Горнозаводскому направлению не очень напряженное.



В районе Дружинино есть интересные в туристском отношении места. Об этом говорит множество молодых людей с рюкзаками.

Отсюда ходит поезд на Михайловский завод. А уж там красот - немеряно!

Заповедник «Оленьи Ручьи». Есть пещеры. Есть горы. Не очень высокие, но живописные.
Есть Дружинский карьер.


Над Дружинино проходит авиатрасса. Самолеты поднимются в аэропорту Екатеринбурга Кольцово и летят, летят!.. : )



Вообще, поселок умиляет сочетанием старины, почти древности, и новейших технологий.
Этот кадр мы назовем «Даешь беспроводной Интернет!»


Кстати, об Интернете. Дружинино сплошь представлено в нем сведениями о грузоперевозках и расписаниями поездов. Иногда проскакивают ссылки на рекреационные ресурсы: пещеры и горы.

А теперь байка, очень личная.
Для меня с некоторых пор Дружинино стало заколдованным местом. Только первый раз оно меня отпустило без вопросов и проблем. В остальные разы я:
1) был оштрафован за превышение скорости;
2) сжег стартер на чужой машине;
3) промахнулся в ночи и сделал крюк 160 километров.
4) В последний раз я приготовился основательно, поплевал-перевернулся и все такое. : )
На ДПС мило пообщался с патрульными. Посадил своих на поезд, сделал снимки, которые Вы видите. Возвращаюсь к машине, на меня накатывает мужик на BMW. Накаывает в прямом и переносном смысле. Мол, ты чего мое место занял. Я, типа, местный мент, на развод не успеваю, а ты тут стоишь. Куда пошел? Давай две соски пива, и свободен! Мне было настолько смешно, что я и сопротивляться не стал. Сработало! Принес ему желанные соски и сказал: «Заколдованные вы люди, дружининцы!» Интересно, как ему пиво пошло? («Дяденька Кашпировскй! Возьми все, что мы у тебя взяли, вот тебе еще! Только сними установку на засранцев!») В следующий раз я в Дружинино привезу Святую воду и окроплю их, чертей. : )

Ваши комменты приветствуются, я отвечу на них на следующей неделе.

Литература

1) http://railway.by.ru/39.htm

2) http://www.1723.ru/read/dai2/dai-2-25.htm

3) http://veloservis.ur.ru/p050327.html

4) http://www.darkgrot.ru/pathologies/territoriya-indastriala/zabroshenniy-zhd-tonnely-v-rayone-stancii-1590-po-napravleniyu-druzhinino/article/3090/
Comments 
8th-Oct-2008 11:30 am (UTC)
Ого, милая история, с ментом.
А чего это ты боинг 2ТЭ116 "паровозиком" обозвал?
13th-Oct-2008 02:21 am (UTC)
Я рассуждал примерно так:
Знающим людям просто неприлично напоминать, что это - тепловоз 2ТЭ116. Ведь Тепловоз 2ТЭ116 — грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и производящийся ныне на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе!
Дизель-агрегат состоит из 16-цилиндрового четырёхтактного дизеля 5Д49 и тягового генератора переменного тока ГС501, соединённых пластинчатой муфтой.
Система охлаждения дизеля — двухконтурная: в первом контуре охлаждается вода дизеля, во втором вода, охлаждающая масло и наддувочный воздух дизеля (через теплообменники). Вода системы охлаждения охлаждается воздухом в радиаторных секциях.

ТТХ просты и понятны:
Род службы — грузовой (пассажирский при модернизации)
Осевая формула — 2*(3О-3О)
Ширина колеи, мм — 1520
Мощность, кВт (л.с.) — 2*2206 (2*3060)
Служебная масса, т — 2*138
Осевая нагрузка, кН (тс) — 226 (23)
Конструкционная скорость, км/ч — 100
Минимальный радиус проходимых кривых, м — 125
Диаметр колеса по кругу катания при среднеизношенных бандажах, мм — 1050
Сила тяги длительного режима, кН (тс) — 2*255 (2*26)
Скорость длительного режима, км/ч — 24

Габариты
длина по осям автосцепки — 2*18150
ширина — 3080
высота от головки рельса — 4860

Тепловозы 2ТЭ116 эксплуатируются на нескольких дорогах.

Это все давно впитано с молоком матери, и у меня мысли не возникло, что это людям неизвестно. :)

А вот то, что если раньше подобный локомотив возил 5-6 вогонов, а теперь 2, это мне показалось интересным. Почти как паровозик из Ромашково.
13th-Oct-2008 02:32 am (UTC)
Кстати, если снимки все описываемых мной станций будут тебе интересны для Транссиба, скажи. Я пришлю, нужного формата и качества.
13th-Oct-2008 06:21 am (UTC)
Если будешь отправлять всё разом, то нормально. Снимок можно в интернет-качестве, как в журнале постишь, ну и подписи к вокзалам - название станции и место (город).
8th-Oct-2008 11:47 am (UTC)
Да, бывают такие заколдованные места. У меня это были Патриаршие Пруды. Я даже рассказать не могу, что со мной там случилось, но без нечистой силы не обошлось, это точно, зато обошлось без ментов. Не знаешь, что лучше :)
13th-Oct-2008 02:23 am (UTC)
>зато обошлось без ментов. Не знаешь, что лучше :)
Вот и вывод: "Состяние воздействуемого зависит от величины воздействия силы, а чистая она или нечистая, - вторично". :)
8th-Oct-2008 12:54 pm (UTC)
Сегодня это уже вторая читаемая мной байка про гаишников ;))
13th-Oct-2008 02:24 am (UTC)
"С тебя честный человек сапоги снял, а с меня - бандит!"
(Свадьба в Малиновке)
:)
8th-Oct-2008 03:10 pm (UTC)
Напомнило родные полустанки по дороге домой:)
13th-Oct-2008 02:27 am (UTC)
"Полустаночки родные, полустаночки!" :)
По мне, в них душа народа и проявляется.
8th-Oct-2008 09:30 pm (UTC)
Вроде совсем простые пейзажи, а красиво!:)
13th-Oct-2008 02:30 am (UTC)
Интересно, что буквально в 10 км от Дружинино началась феерия рельефа и красок. Пора посмотреть и их.
This page was loaded Nov 12th 2018, 11:17 pm GMT.